click fraud detection

Не заряжается Apple Watch?

Мы вам поможем, если не заряжается в Apple Watch!
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 июня
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 июня

Если вы обнаружили, что перестал заряжаться ваш Apple Watch, наша сервисная компания в Новосибирске проведет квалифицированную диагностику, заменит все вышедшие из строя комплектующие и предоставит длительную гарантию на все оказываемые услуги. Возможной причиной поломки может стать:

  • попадание влаги в корпус высокотехнологичного устройства;
  • произошло отпаивание микросхем или деформация зарядного гнезда;
  • имеются загрязнения контактов или их неплотное прилегание;
  • произошло короткое замыкание и аккумулятор оказался бракованным.

Все эти поломки требуют профессионального решения, поэтому вам будет необходимо обратиться за помощью к опытным сотрудникам. Обращайтесь и оставляйте ваши заявки - мы сможем помочь!

Выберите, что сломалось в вашем Apple Watch

    • Замена шлейфа кнопки включения
      1230 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт системной платы
      1870 руб.
    • Ремонт внутреннего шлейфа
      1230 руб.
    • Ремонт после залития
      1170 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт разъема зарядки
      800 руб.
    • Замена динамика
      1490 руб.
    • Замена аудиокодека
      800 руб.
    • Замена шлейфа системного разъема
      1230 руб.
    • Замена шлейфа кнопок громкости
      1230 руб.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
    м. Пионерская, Коломяжский 15к2
  • Ежедневно с 9 до 21
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • 7 (812) 604-68-26
  • call-for-iassist@yandex.ru