click fraud detection

Попала вода Apple Watch?

Мы вам поможем, если попала вода в Apple Watch!
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 июня
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 июня

Наш профессиональный сервисный центр предлагает заказчикам комплексные услуги по грамотному устранению последствий попадания воды в Apple Watch. Возникновение подобной неприятной поломки может объясняться следующими важнейшими причинами:

  • сильный дождь или снегопад;
  • купание в море или реке;
  • экстремальные забавы;
  • спуски на горных лыжах.

Итогом попадания влаги может стать полный выход гаджета из строя, если своевременно не осуществить:

  1. вскрытие корпуса часов;
  2. замену или же качественное продувание их корпуса;
  3. удаление вышедших из строя запчастей на оригинальные;
  4. консультирование клиентов по интересующим вопросам в любое удобное время без каких-либо ограничений.

Обращайтесь - мы круглосуточно готовы к полноценному сотрудничеству, а постоянным заказчикам мы рады предложить скидки и спецпредложения, а также предлагаем обращаться по электронной почте или перезвонив по указанным телефонным номерам в удобное время!

Выберите, что сломалось в вашем Apple Watch

    • Замена шлейфа кнопки включения
      1230 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт системной платы
      1870 руб.
    • Ремонт внутреннего шлейфа
      1230 руб.
    • Ремонт после залития
      1170 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт разъема зарядки
      800 руб.
    • Замена динамика
      1490 руб.
    • Замена аудиокодека
      800 руб.
    • Замена шлейфа системного разъема
      1230 руб.
    • Замена шлейфа кнопок громкости
      1230 руб.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
    м. Пионерская, Коломяжский проспект 15к2, Вход с Богатырского проспекта, цокольный этаж, слева от “хачапури и вино”
  • Ежедневно с 9 до 21
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • 7 (812) 604-68-26
  • call-for-iassist@yandex.ru