click fraud detection

Замена дисплейного модуля в сервисном центре iAssist

Замена дисплейного модуля от 1190 руб.
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 июня
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 июня

Наш профессиональный сервисный центр в Санкт-Петербурге производит замену дисплея в Apple Watch Series 2. Процедура осуществляется в следующих случаях:

  • если ваш ноутбук и его дисплей подвергся грубому механическому повреждению;
  • стекло стационарного лэптопа разбилось из-за падения;
  • обладает производственными дефектами и недостатками.

Обращайтесь к нам и мы произведем следующие процедуры:

  • аккуратно удалим поврежденную деталь;
  • произведем замену на оригинальный образец;
  • тщательно проведем его закрепление;
  • проконсультируем заказчиков по всем интересующим вопросам;
  • предложим для вас длительную гарантию на все детали.

Мы полноценно учтем все индивидуальные пожелания, предложим для вас отличную возможность круглосуточного обращения на указанную вами электронную почту или на составление практичной онлайн-заявки, а также предложим перезвонить клиентам на указанный на онлайн-ресурсе телефонный номер, сэкономим значительное время и денежные ресурсы!

Полный прайс на ремонт Apple Watch

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
    м. Пионерская, Коломяжский 15к2
  • Ежедневно с 9 до 21
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • 7 (812) 604-68-26
  • call-for-iassist@yandex.ru