click fraud detection

Замена микрофона в сервисном центре iAssist

Замена микрофона от 1490 руб.
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 июня
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 июня

Сервисный центр в Новосибирске оказывает услугу по ремонту Айфона, если он не заряжается.

Для проверки, если устройство заряжается от вашей настенной розетки, проверьте надежность самого подключения зарядного кабеля, адаптера USB или розетки, а также попробуйте использовать другую розетку. Можно прочистить порт - удалить загрязнения с зарядной части устройства и плотно вставить зарядный кабель в устройство.

Причина чаще всего кроется в плохом контакте или в сбое программного обеспечения. Устраняется перепайкой контактов и установкой более нового и качественного программного обеспечения.

Еще чаще проблема в неисправности каких-либо компонентов смартфона. Это может быть как «убитая», временем плохая зарядка, или же сломанные шлейфы от падения, другие повреждения. К тому же если смартфон «утопленник» или в него попадала влага, это также может быть причиной поломки. Вариант в таком случае – нести iPhone на диагностику.

Закажите починку смартфона у нас — при этом качество починки будет самым высоким.

Полный прайс на ремонт iPad

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
    м. Пионерская, Коломяжский 15к2
  • Ежедневно с 9 до 21
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • 7 (812) 604-68-26
  • call-for-iassist@yandex.ru