click fraud detection

Не включается iPod?

Мы вам поможем, если не включается в iPod!
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 июня
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 июня

Что делать, если iPod не включается?

  • Для начала рекомендуем:
  • проверить заряжен ли айпод (возможно, он просто разрядился и поэтому не включается),
  • проверить включен ли режим блокировки.

Проблему можно устранить обновлением ПО и/или сбросом настроек.
Не получается самостоятельно избавиться от проблемы? Обратитесь в наш сервисный центр i-Assist за профессиональной помощью. Наши специалисты помогут вам решить проблему!

Выберите, что сломалось в вашем iPod

    • Перепрошивка
      990 руб.
    • Замена шлейфа кнопки включения
      1230 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт системной платы
      1870 руб.
    • Замена аккумулятора
      890 руб.
    • Замена дисплейного модуля
      1190 руб.
    • Замена стекла
      1190 руб.
    • Корпусной ремонт
      1500 руб.
    • Ремонт внутреннего шлейфа
      1230 руб.
    • Перепрошивка
      990 руб.
    • Ремонт после залития
      1170 руб.
    • Замена контроллера питания
      1230 руб.
    • Ремонт системной платы
      1870 руб.
    • Замена аккумулятора
      890 руб.
    • Замена динамика
      1490 руб.
    • Замена аудиокодека
      800 руб.
    • Замена шлейфа системного разъема
      1230 руб.
    • Замена шлейфа кнопок громкости
      1230 руб.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
    м. Пионерская, Коломяжский проспект 15к2, Вход с Богатырского проспекта, цокольный этаж, слева от “хачапури и вино”
  • Ежедневно с 9 до 21
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • 7 (812) 604-68-26
  • call-for-iassist@yandex.ru