Не подключаются к Mac Airpods?
Мы вам поможем, если не подключаются к mac в Airpods!
-
30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта
∗ Акция продлится до 1 июня -
Провод lightning в подарок после ремонта
∗ Акция продлится до 1 июня
Выберите, что сломалось в вашем Airpods
-
1Колл-центрВаш звонок или заявка не останутся без внимания!Сотрудники нашего колл-центра это не просто люди, которые умеют назначать встречи в удобное для Вас время, но это еще и грамотные технические специалисты, готовые проконсультировать по стоимости ремонта, условиям обслуживания и способам устранения неисправностей. Колл-центр работает с шести утра до полуночи, чтобы Вы могли получить квалифицированную консультацию в максимально короткий срок.
-
2Отдел логистикиМожно принести устройство самостоятельно, а можно воспользоваться услугами курьера!Логисты, руководящие курьерской службой, внимательно относятся к вопросу бережной доставки Вашей техники в сервисный центр, уделяют особое внимание вопросу пунктуальности, конфиденциальности и сделают все, чтобы Ваша встреча с курьером оставила наилучшие впечатления. Наши курьеры готовы приехать в любую точку города и области в удобное для Вас время.
-
3Инженер-диагностМы продиагностируем Ваше устройство в кратчайший срок и предоставим максимально подробную информацию для дальнейшего ремонта!Наши опытные инженеры, за плечами которых тысячи выявленных неисправностей, работают по системе 8-ступенчатой диагностики, что позволяет быстро и точно определить поломку, описать все действия, необходимые для ее устранения, и дать гарантию на то, что скрытые неисправности не будут Вас беспокоить после окончания ремонта.
-
4МенеджерВаш персональный консультант при проведении ремонтных работ!Менеджеры являются связующим звеном между Вами и ремонтной зоной, это Ваши агенты в сложном мире электротехники. Они доступным языком подробно расскажут о том, какую запчасть лучше поставить, вследствие чего произошла поломка, что сделать, чтобы в дальнейшем это не повторилось, договорятся с Вами о сроках ремонта и обязательно соблюдут эти договоренности, выслушают Ваши пожелания, согласуют с Вами окончательную смету и проследят за тем, чтобы ремонт был выполнен быстро и качественно.
-
5СхемотехникПоможет устранить любую неисправность, подарив вторую жизнь Вашему устройству!Опытные инженеры-схемотехники, использующие новейшее оборудование, позволяющее производить ремонт любой сложности, в кратчайшие сроки устранят неисправности, проведут все необходимые профилактические работы и дадут гарантию, что неисправность не повторится.
-
6Отдел технического контроляМы понимаем, насколько важно быть уверенным в результатах ремонта!Каждое устройство после проведения ремонта в обязательном порядке проходит полный технический контроль более чем по 100 пунктам. Это позволяет нам выявлять скрытые неисправности, давать рекомендации по дальнейшему использованию техники, предоставлять максимальную гарантию на запчасти и выполненные работы и быть уверенными в том, что наш ремонт прошел на высочайшем уровне, тем самым радуя Вас и Ваших близких.
-
7Отдел доставкиДоставит устройство в удобное для Вас время и место, либо подготовит к выдаче в сервисном центре!Вы уже знакомы с нашими логистами? Они помогут Вам получить устройство, предоставят все документы по проведенному ремонту, и обеспечат соблюдение всех договоренностей. Доставка будет произведена в удобное для Вас время и в удобном месте: на работе, дома и даже в аэропорту или вокзале.
Часто задаваемые вопросы
-
Почему диагностика бесплатная?Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
-
Есть ли гарантия на ремонт?Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
-
Может ли быть выполнен срочный ремонт?Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
-
Какова стоимость доставки?При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
-
Какие запчасти вы используете при ремонте?У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
-
Есть ли у вас скидки?У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.
-
Консультация доступна даже ночью, доставка и большой выбор запчастей: все это сыграло решающую роль в выборе сервисного центра!Руслан
-
Удобное расположение, обязательная проверка всего устройства перед выдачей, ремонт матрицы за сутки - все очень на высоком уровне! Огромное спасибо!Станислав
-
Теперь я снова могу смотреть мультики и играть в экскаватор на айпаде! Спасибо дядям за ремонт!Ян
-
Предложили разные варианты по запчастям, произвели ремонт за 2 часа, забрали с работы и привезли на работу. Все очень доступно и быстро! Однозначно буду рекомендовать!Максим
-
Очень порадовал ремонт всего за один день и бесплатная доставка!Екатерина
Полезные статьи
Заявка на ремонт
Контактная информация
-
Россия, 197350, г. Санкт-Петербург,
м. Пионерская, Коломяжский 15к2 - Ежедневно с 9 до 21
- Круглосуточно, без выходных (call-центр)
- 7 (812) 604-68-26
- call-for-iassist@yandex.ru